Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Результаты опроса

Ключевые вопросы формирования бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Инициатор:Министерство финансов Мурманской области
Направление:Бюджет для граждан
Министерство финансов Мурманской области предлагает всем заинтересованным лицам принять участие в обсуждении вопросов формирования бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Укажите Ваш возраст
30-40  
 168 (38.89%)
40-55  
 153 (35.42%)
20-30  
 74 (17.13%)
Старше 55  
 36 (8.33%)
До 20 лет  
 1 (0.23%)
Укажите ваш пол
Женский  
 342 (79%)
Мужской  
 90 (21%)
Укажите, пожалуйста, Ваше образование
Высшее  
 390 (90.3%)
Среднее профессиональное  
 36 (8.3%)
Среднее  
 6 (1.4%)
На какие цели, по Вашему мнению, необходимо в первую очередь направить бюджетные средства в 2017 году?
Развитие здравоохранения  
 297 (68.75%)
Социальная поддержка граждан  
 228 (52.78%)
Развитие образования  
 226 (52.31%)
Обеспечение доступным комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан региона  
 159 (36.81%)
Развитие регионального рынка труда  
 117 (27.08%)
Финансовая поддержка муниципальных образований  
 114 (26.39%)
Развитие рыбохозяйственного комплекса  
 108 (25%)
Развитие физической культуры и спорта  
 105 (24.31%)
Развитие транспортной системы  
 95 (21.99%)
Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов  
 93 (21.53%)
Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона  
 92 (21.30%)
Развитие сельского хозяйства  
 80 (18.52%)
Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата  
 75 (17.36%)
Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона  
 72 (16.67%)
Энергоэффективность и развитие энергетики  
 48 (11.11%)
Развитие современных информационных и телекоммуникационных технологий и результатов космической деятельности  
 25 (5.79%)
Развитие государственного управления и гражданского самосознания населения Мурманской области  
 20 (4.63%)
Какие статьи расходов, по Вашему мнению, должны быть защищены при формировании областного бюджета в условиях бюджетных ограничений?
Социальные выплаты гражданам  
 302 (69.91%)
Здравоохранение  
 290 (67.13%)
Фонд оплаты труда работников государственных учреждений и государственных органов  
 255 (59.03%)
Образование  
 222 (51.39%)
Жилищно-коммунальное хозяйство  
 105 (24.31%)
Финансовая поддержка муниципальных образований  
 95 (21.99%)
Развитие сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса области  
 89 (20.60%)
Культура  
 80 (18.52%)
Физическая культура и спорт  
 67 (15.51%)
Дорожное хозяйство  
 65 (15.05%)
Финансирование капитального строительства  
 52 (12.04%)
Обслуживание государственного долга  
 40 (9.26%)
Государственная поддержка бизнеса  
 33 (7.64%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 4 (0.93%)
(всего)  
 3 (0.69%)
На первой позиции неправильно написано: указанные работники получают АБСОЛЮТНО разные зарплаты.
 1 (33%)
форсировать снос старых дереянных домов в районе МГТУ и переселение жильцов
 1 (33%)
размеры кварплат скоро догонят зарплаты
 1 (33%)
Какие статьи расходов, по Вашему мнению, могут быть сокращены, в пользу сохранения или увеличения других статей расходов, при формировании областного бюджета в условиях бюджетных ограничений?
Государственная поддержка бизнеса  
 210 (48.61%)
Финансирование капитального строительства  
 145 (33.56%)
Обслуживание государственного долга  
 130 (30.09%)
Культура  
 81 (18.75%)
Физическая культура и спорт  
 77 (17.82%)
Фонд оплаты труда работников государственных учреждений и государственных органов  
 72 (16.67%)
Финансовая поддержка муниципальных образований  
 70 (16.20%)
Дорожное хозяйство  
 60 (13.89%)
Жилищно-коммунальное хозяйство  
 52 (12.04%)
Развитие сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса области  
 51 (11.81%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 24 (5.56%)
(всего)  
 21 (4.86%)
затрудняюсь ответить
 1 (5%)
Дорожное хозяйство, при увеличении контроля за целевым использованием бюджетных средств
 1 (5%)
нет таких
 1 (5%)
Развитие сельского хозяйства
 1 (5%)
. У работников госорганов можно и сократить зарплатунемного.
 1 (5%)
Льготы высокооплачиваемых государственных чиновников
 1 (5%)
сократить зарплату чиновников
 1 (5%)
Оплата работы депутатов должна быть сокращена
 1 (5%)
никакие
 1 (5%)
статьи "национальная экономика" и "Общегосударственные вопросы"
 1 (5%)
Сократить зарплаты и премии чиновникам
 1 (5%)
депутатам, органам власти сократить зар.плату не могут быть такие большие зарплаты у чинуш, которые ничего не делают и не смогут сделать
 1 (5%)
За счет ФОТ и других расходов государственных органов
 1 (5%)
Налоговая и пенсионный фонд
 1 (5%)
Зарплата чиновников
 1 (5%)
Снижение разрыва по оплате труда высокооплачиваемых чиновников к средней оплате труда
 1 (5%)
чиновников посадить на минималку, а сэкономленные бюджетные деньги направить на оплату труда дворников которые убирали в новых паркахи скверах и на открытие и обслуживание общественных туалетов.
 1 (5%)
Обеспечение общественного порядка и безопасности населения
 1 (5%)
зарплаты чиновников
 1 (5%)
Сокращение оплаты труда и премиальный фонд непосредственно чиновников
 1 (5%)
уровень зарплат чиновников должен быть на уровне 2012, как у всего населения
 1 (5%)
Социальные выплаты гражданам  
 20 (4.63%)
Образование  
 16 (3.70%)
Здравоохранение  
 10 (2.31%)
За счет чего, по Вашему мнению, следует увеличивать доходную часть бюджета?
Перераспределение налоговых ставок между уровнями бюджетной системы РФ (федеральный, региональный, местный)  
 274 (63.43%)
Повышение уровня собираемости налогов  
 178 (41.20%)
Увеличение налоговой базы за счет создания условий для развития промышленности и предпринимательства в регионе  
 170 (39.35%)
Привлечение финансовой помощи из других бюджетов  
 123 (28.47%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 20 (4.63%)
Отмена льгот по налогам для населения  
 16 (3.70%)
(всего)  
 15 (3.47%)
сократить зарплаты и содержание чиновников и депутатов
 1 (7%)
улучшение финансового администрирования
 1 (7%)
За счет исключения серых зарплат.
 1 (7%)
ввести налог на холостяков с 25 летнего возраста 1,5%
 1 (7%)
налог на сверх доходы
 1 (7%)
Сокращение аппарата правительства Мурманской области.
 1 (7%)
Оплата работы депутатов должна быть сокращена
 1 (7%)
диференцированная ставка подоходного налога
 1 (7%)
Изыскать мотивационные формы для граждан и госструктур для реализации на практике закона о содержании животных, законодательно закрепить штрафы за организацию несанкционированных свалок, выбрасывание мусора из окна машин вдоль негородских дорог, возле городских и сельских поселений, на улицах города ,посколькунедостаточно создания только отдельной природоохранной прокуратуры, необходимо также создание специального подразделения полиции (ориентируясь на опыт зарубежных стран), которое будет следить за исполнением законодательства в области охраны окружающей среды и содержания животных.
 1 (7%)
Прогрессивный налог
 1 (7%)
привлечение инвестиций из других регионов и из-за рубежа в реальный сектор экономики, строительство, модернизацию производств. Создание благоприятного климата для малых и средних предприятий(снижение ставок на электропитание и подключение к сетям для малых производств, возобновить поддержку малых предпринимателей. Создать прозрачный инструмент отбора и контроля за расходованием таких субсидий.)
 1 (7%)
Дифференцирование налоговых ставок
 1 (7%)
за счет зарплат чиновников
 1 (7%)
Уменьшение заработной платы чиновников (руководители, замминистры, министры, губернатор, депутаты облдумы, служащих у которых оклад выше прожиточного минимума. Сокращение таким работникам годовых премий.
 1 (7%)
Сократить зарплаты чиновникам
 1 (7%)
Увеличение ставок по налогам  
 12 (2.78%)
Ежегодно из областного бюджета выделяется более 2 миллиардов рублей на государственную финансовую поддержку ресурсоснабжающим организациям региона. Какие меры, по Вашему мнению, помогут сократить данную статью расходов?
Ужесточение юридической ответственности для должников коммунальных услуг  
 227 (52.55%)
Установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, формирование системы учета и контроля потребления коммунальных ресурсов  
 208 (48.15%)
Переход на альтернативные источники тепла  
 203 (46.99%)
Экономное потребление энергоресурсов населением  
 149 (34.49%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 33 (7.64%)
(всего)  
 29 (6.71%)
Обеспечение системы предоплаты поставляемых коммунальных услуг управляющими организациями, с дальнейшей поставкой только оплаченного ресурса
 1 (3%)
Прямая закупка мазута. Искоренение перекупщиков ресурсов
 1 (3%)
Умерить внутренние расходы ресурсоснабжающим организациям
 1 (3%)
Контроль за расходами ресурсоснабжающих организаций
 1 (3%)
заменить угольные и мазутные котельные на электрические, это позволит снизить финансовую нагрузку на население, а также снизить утечку финансов из региона
 1 (3%)
Разрешить голландцам построить ветряную электростанцию
 1 (3%)
Оптимизация работы ресурсоснабжающих организаций
 1 (3%)
Контроль управляющих компаний
 1 (3%)
разрешить тепловые счетчики на отопление. Разрешить населению перейти на альтернативные обогреватели
 1 (3%)
Уменьшить обогрев помещений на 3 градуса
 1 (3%)
Модернизация оборудования
 1 (3%)
Ужесточение контроля за ресурсоснабжающих орган-ми
 1 (3%)
контроль деятельности управляющих компаний
 1 (3%)
Контроль за деятельностью ресурсоснабжающих организаций
 1 (3%)
сократить расходы на оплату труда руководству ресурсоснабжающих организаций
 1 (3%)
Снижение затрат РСО.
 1 (3%)
Проведение газопровода в регион
 1 (3%)
ужесточение юридической и уголовной ответственности за невыполнение обязательств (фиктивные расчеты, низкое качество закупки топлива и т.д.) для ресурсоснабжающих организаций региона
 1 (3%)
Улучшение работы ресурсоснабжающих организаций и ее открытость.
 1 (3%)
сократить цепочку до "производитель тепла- потребитель тепла) На балансе часных компаний находятся тепло и энерго сети. эти компании ничего не производят и содержат эти сети в ужасном состоянии. При этом получают немалую выгоду за "транзит"
 1 (3%)
Прекратить поддерживать ресурсоснабжающие организации, заставить их рациональнее закупать топливо, а не надеяться, что можно до бесконечности повышать цены, в надежде, что население все оплатит
 1 (3%)
более тщательная проверка затрат ресурсоснабжающих огранизаций, снижение рентабельности
 1 (3%)
убрать посредников на закупках мазута
 1 (3%)
Получение электроэнергии по открытию Теслы
 1 (3%)
ужесточение ответственности управляющих компаний
 1 (3%)
контроль за финансовой деятельностью этих ресурсоснабжающих орга-й
 1 (3%)
Реконструкция канализации сетей.
 1 (3%)
Пересмотреть тарифи,которые зачастую реально завышены
 1 (3%)
сколько стоит мазут для ТЭЦ, и сколько для населения
 1 (3%)
Какие финансовые меры, помимо субсидирования, по Вашему мнению, необходимы для развития сельского хозяйства Мурманской области?
Уменьшение процентных ставок по кредитам  
 343 (79.40%)
Предоставление налоговых льгот  
 194 (44.91%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 17 (3.94%)
(всего)  
 12 (2.78%)
ни какие
 1 (8%)
доступ с/х предприятий в крупные торговые сети (магнит, окей, пятерочка)
 1 (8%)
Развитие сельского хозяйства на Крайнем Севере нецелесообразно
 1 (8%)
Помощь в организации реализации продукции с/х производителей
 1 (8%)
Организация точек сбыта (продажи) местных с/х продуктов населению
 1 (8%)
развитие собственной розничной сети
 1 (8%)
Никаких. Нет природных условий для сельского хозяйства.
 1 (8%)
Субсидирование закупок топлива. В развитых странах давно реализуется такая схема, когд для сельхаз производителей топливо стоит на 30-40% дешевле
 1 (8%)
Выплата субсидий за произведённый продукт (литр молока, кг овощей и т.д.)
 1 (8%)
ужесточение ответственности чиновников , которые развилили сельское хозяйство в Мурманской областе
 1 (8%)
упроси
 1 (8%)
Создание государственных организаций
 1 (8%)
Какие меры, по Вашему мнению, необходимы для решения финансовых проблем организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения региона?
Снижение затрат организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения  
 254 (58.80%)
Увеличение объема субсидирования затрат организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения  
 135 (31.25%)
Увеличение тарифа для населения  
 32 (7.41%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 21 (4.86%)
(всего)  
 16 (3.70%)
Увеличение конкуренции
 1 (6%)
затрудняюсь ответить
 1 (6%)
Переход на новое оборудование, что позволит снизить затраты на ремонт
 1 (6%)
Решения финансовых проблем организаций, осуществляющих транспортное обслуживание не должно являться проблемой бюджета
 1 (6%)
Обновление автопарка, снижение коррупционного фактора.
 1 (6%)
сокращение затрат на оплату труда путем внедрения электронных билетов, выведения вспомогательных работ на аутсорсинг
 1 (6%)
Вести открытую бухгалтерию
 1 (6%)
национализировать транспортные компании
 1 (6%)
уменьшить налоги
 1 (6%)
качественное покрытие дорог
 1 (6%)
Для наземного транспорта- использование альтернативного топлива и качественный, рассчитанный на долгосрочное интенсивное использование ремонт дорожных покрытий, компенсация затрат перевозчикам, обеспечивающим выполнение муниципальных, внутримуниципальных маршрутов перевозок с целью снижения тарифа на перевозку для населения (статья бюджета на реализацию социальной политики). Для воздушного транспорта - субсидирование затрат сцелью снижения тарифа для населения.
 1 (6%)
изучать передовой опыт др.регионов
 1 (6%)
уменьшение процентных ставок по кредитам на обновление транспорта.
 1 (6%)
ужесточить ответственность руководителей
 1 (6%)
оставить их в покое, это часные компании, не нужно правительству вмешиваться в их работу. развитие здоровой конкуренции в этой области позволит держать цены на низком уровне.
 1 (6%)
Рост доходов за счет роста потребления.
 1 (6%)
Считаете ли Вы целесообразным разработку бюджетного прогноза на долгосрочный период (двенадцать и более лет) в текущих экономических условиях?
Нет, в текущих экономических условиях затруднена реалистичность долгосрочного прогнозирования  
 293 (67.82%)
Да, долгосрочный прогноз является важным инструментом повышения эффективности бюджетной политики и бюджетного планирования  
 44 (10.19%)
Да, это необходимая мера для анализа проблем бюджетного процесса  
 41 (9.49%)
Нет, указанной информацией никто не пользуется  
 40 (9.26%)
Свой вариант (предложение, комментарий)  
 5 (1.16%)
(всего)  
 4 (0.93%)
-
 1 (25%)
5 лет
 1 (25%)
при разработке бюджетного прогноза ввести персональную ответственность чиновников, которые разрабатывают этот прогноз
 1 (25%)
да половину чиновников уже к этому времени разбежится, строгий контроль и прямая ответственность
 1 (25%)
Что, по Вашему мнению, означает участие граждан в бюджетном процессе?
Общественное обсуждение вопросов расходования средств бюджета  
 102 (24%)
Внесение предложений по направлениям расходования части средств областного бюджета  
 98 (23%)
Общественное участие на стадии формирования бюджета  
 94 (22%)
Своевременное и полное исполнение своих обязанностей по уплате налогов в бюджет  
 91 (21%)
Мне все равно  
 18 (4%)
Свой вариант (комментарий)  
 12 (3%)
(всего)  
 10 (2%)
популизм не к чему не приведёт
 1 (10%)
ничего не обозначает и, тем более, не влияет
 1 (10%)
Внесение предложений и выполнение налоговых обязательств
 1 (10%)
А вдруг эту анкету кто-то прочтет )
 1 (10%)
Общественное обсуждение на стадии формирования бюджета, чтобы высказанные потребности определенных социальных групп учитывались при принятии бюджетных решений, то есть участие граждан и в стадии формирования бюджета, и в стадии формирования. На стадии исполнения бюджета - общественный контроль.
 1 (10%)
ежеквартальный отчет на прямой линии
 1 (10%)
первые 4 пункта (почему нет множественного выбора??)
 1 (10%)
Создание видимости общественного участия в формировании бюджета
 1 (10%)
ничего
 1 (10%)
это никто не увидит и не оценит. 10 минут потраченных зря)))
 1 (10%)
Участие в софинансировании расходов области  
 4 (1%)
Печать
Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполните вход на сайт.
Ошибка