1. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
2. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2025 года?
1 обращение (запрос)
5 (56%)
2 обращения (запроса)
3 (33%)
3 и более обращений (запросов)
1 (11%)
3. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения:
Обращение в электронной форме через портал Госуслуги (gosuslugi.ru)
6 (67%)
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
2 (22%)
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
1 (11%)
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
0 (0%)
4. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти:
5. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе:
6. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти:
7. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
8. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
9. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
10. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи обращения (запроса):
11. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Срок рассмотрения обращения (запроса):
12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса):
13. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения(запроса)?
Затрудняюсь ответить
4 (44.44%)
Да, в лучшую сторону
2 (22.22%)
Нет, не изменилось
2 (22.22%)
Да, в худшую сторону
1 (11.11%)
14. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
Хотелось бы получить ответ, а не отписку
1 (11%)
Затрудняюсь ответить
1 (11%)
Буду, справляться сама. Каждый должен делать свою работу хорошо
1 (11%)
15. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
16. Укажите, пожалуйста, Ваше образование:
Незаконченное высшее
2 (22%)
Среднее специальное
0 (0%)
Среднее общее образование
0 (0%)
Неполное среднее образование и ниже
0 (0%)