Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Статистика
Новые 31
В работе 5
Внедрено 1
Без статуса 1
Всего идей 38
Последние отзывы
"Владимир Проскурнин: «Остановите беспредел: даже простая перепланировка стала проблемой» ...
04.07.2018
Спасибо за официальный ответ. Вот только идея и заключалась в том, чтобы Мурманская област...
Уважаемый Андрей! Ваше обращение, поступившее на Портал Мурманской области «Открытый эле...
Добрый день!По информации администрации г. Мурманска для организации пешеходного движения ...

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Мурманской области

Новая
Михаил Тимофеев
02 февраля 2018, 17:14
Рейтинг: 0


1    


Наименование проекта

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Мурманской области

2    


Краткое наименание проекта

Система-112

3    


Причины инициирования проекта. Описание проблемы и информация о существующей практике ее решения (при наличии)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано завершить до 2017 года работы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
В настоящее время на территории Мурманской области созданы:
−   центр обработки вызовов в административном центре г. Мурманск (далее − ЦОВ-АЦ);
−   на базе единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) административного центра г. Мурманск − центр обработки вызовов  ЕДДС;

−   рабочие места операторов Системы-112 в дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб  (пожарные – дежурно-диспетчерская служба (далее – ДДС) ДДС-01, полиция − ДДС-02, ДДС-02 (ГИБДД), скорая помощь ДДС-03, аварийная газовая служба − ДДС-04, служба «Антитеррор» − ДДС «Антитеррор», Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области – ЦУКС (все объекты расположены на территории административного центра - г. Мурманск).
С 30 декабря 2016 года начата опытная эксплуатация Мурманского сегмента Системы-112 с привлечением всех созданных служб в административном центре г. Мурманск.
В период с 28 декабря по 29 декабря 2017 года проведены государственные (приемочные) испытания Системы-112 на территории Мурманской области.
По результатам проведенных государственных приемочных испытаний комиссией по проведению государственных приемочных испытаний системы Система-112 на территории Мурманской области рекомендовано:
−   переработать технический проект «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Мурманской области»;
−   завершить построение Системы-112 во всех муниципальных образованиях Мурманской области;
−   провести опытную эксплуатацию Системы-112 на всей территории Мурманской области.
Отсутствие оснащения программно-техническими комплексами Системы-112 ЕДДС муниципальных образований и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб Мурманской области не позволяют провести опытную эксплуатацию Системы-112 на всей территории Мурманской области и успешно провести государственные приемочные испытания.

4    


Цель проекта

Ввод в промышленную эксплуатацию до 25 декабря 2019 года Системы-112 на всей территории Мурманской области

5    


Ожидаемые результаты реализации проекта с указанием количественных или качественных показателей для оценки достижения результата проекта


·  согласованный с МЧС России технический проект «Система-112 Мурманской области» к сентябрю 2018 года.
·  оснащение программно-техническими комплексами 100% ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб во всех муниципальных образованиях Мурманской области к 2019 году;
  •  доля персонала Системы-112 Мурманской области и сотрудников взаимодействующих диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение по работе в Системе-112, в общем необходимом их количестве для Мурманской области – 100 %  к декабрю 2019 года;
·  получение к 01 ноября 2019 года разрешения Минкомсвязи России на использование номера «112» на всей территории Мурманской области
·  доля населения, имеющего возможность осуществить вызов по единому номеру «112», к общей численности населения области – 98 % к декабрю 2019 года.
·  ввод Системы-112 в промышленную эксплуатацию к 25 декабря 2019 года.

После ввода в промышленную эксплуатацию Система-112 Мурманской области позволит:
·  сократить время реагирования на происшествия;
·  наладить взаимодействие экстренных служб по единому регламенту;
·  обеспечить прозрачность действий экстренных оперативных служб и контроль за соблюдением ими регламента взаимодействия при реагировании на происшествия;
·  обеспечить единое пространство хранения обращений по вызову экстренных служб для оценки общей ситуации безопасности в регионе;
·  автоматически восстанавливать соединение с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения.

6    


Краткое описание предлагаемого проекта

В рамках реализации проекта будет проведена переработка технического проекта «Система-112 Мурманской области», оснащение программно-техническими комплексами Системы-112 ЕДДС муниципальных образований Мурманской области и дооснащение  программно-техническими комплексами Системы-112 дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб Мурманской области, проведены опытная эксплуатация и государственные (приемочные) испытания Системы-112 Мурманской области.
Конечным продуктом проекта является получение разрешения Минкомсвязи России на использование номера «112» на всей территории области и принятие Системы-112 Мурманской области в промышленную эксплуатацию.

7    


Сроки и основные этапы реализации проекта

Реализация проектной инициативы включает несколько этапов:
Этап 1. Переработка технического проекта «Система-112 Мурманской области» – июнь-сентябрь 2018.
Этап 2. Построение Системы-112 во всех муниципальных образованиях Мурманской области – сентябрь–декабрь 2018.
Этап 3. Проведение опытной эксплуатации и государственных испытаний, ввод Системы-112 Мурманской области в промышленную (постоянную) эксплуатацию – декабрь 2018 – декабрь 2019

8    

Оценка затрат на реализацию проекта по годам и источникам финансированияОбщий объем финансирования будет определен после переработки технического задания на создание Системы112 Мурманской области.


9    
Риски проекта
Риски проекта:
·  не выделение или выделение в недостаточном объеме финансовых средств финансирования на создание Системы-112 Мурманской области;
·  увеличение сроков проведения процедур по осуществлению закупок;
·  длительность согласования переработанного технического проекта Системы-112 Мурманской области, программы и методики проведения государственных испытаний в МЧС России и в Минкомсвязи России или отказ в согласовании при наличии замечаний;
·  длительность в получении разрешения Минкомсвязи России на использование номера «112» на всей территории области или отказ в согласовании при наличии замечаний;
·  невыполнение поставщиками (исполнителями) обязательств по контрактам, в том числе по срокам.

10  


Государственные программы Мурманской области, в рамках которых планируется обеспечить финансирование проекта

Реализация проектной инициативы планируется в рамках государственной программы Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона».

На сегодняшний день мероприятие не включено в государственную программу Мурманской области.

11  


Инициатор проекта

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

12  


Заказчик проекта

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

13  


Куратор проекта

Тюкавин Алексей Михайлович

14  


Руководитель проекта

Игнатенко Андрей Николаевич

15  


Заинтересованные стороны

- Министерство здравоохранения Мурманской области;
- Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;
- администрация г. Мурманска;
- администрация г. Апатиты с подведомственной территорией;
- администрация г. Кировска с подведомственной территорией;
- администрация г. Мончегорска с подведомственной территорией;
- администрация г. Полярные Зори с подведомственной территорией;
- администрация г. Оленегорска с подведомственной территорией;
- администрация ЗАТО Александровск;
- администрация ЗАТО г. Заозерск;
- администрация ЗАТО г. Североморск;
- администрация ЗАТО г. Островной;
- администрация ЗАТО п. Видяево;
- администрация Кандалакшского района;
- администрация Ковдорского района;
- администрация Кольского района;
- администрация Ловозерского района;
- администрация Печенгского района;
- администрация Терского района;
- ГУ МЧС России по Мурманской области;
- УМВД России по Мурманской области;
- УФСБ России по Мурманской области;
- ФГБУЗ МСЧ № 118 ФМБА России;
- ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России;
- Специальное управление ФПС №48 МЧС России;
- ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»
- АО «Мурманоблгаз».
Комментарии
 
Test
Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполните вход на сайт.
Ошибка