Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Статистика
Новые 35
В работе 5
Внедрено 1
Без статуса 1
Всего идей 42
Последние отзывы
Добрый день, Евгений!С 1 августа запущен в опытную эксплуатацию портал "Наш Север"Функцион...
Алексей, спасибо за ответ!Вы могли бы дать ссылку на паспорт или интернет ресурс проекта "...
Добрый день, Сергей!Санкт-Петербург - это город федерального значения, т.е. город является...

Лицензия на приобретение звуковоспроизводящих устройств

Новая
23 мая 2015, 14:12
Рейтинг: -30.0000
Предлагаю, аналогично лицензии на оружие, ввести лицензию на приобретение звуковоспроизводящей аппаратуры, т.е. узаконить продажу бытовых звуковоспроизводящих устройств (магнитол, музыкальных центров, домашних кинотеатров, акустических систем, усилителей звука, сабвуфуров и т.д.) только после предъявления медицинской справки с отметками врачей узкой специализации (ЛОР, психолог, нарколог) и справки из жилинспекции о том, что помещение (квартира) покупателя обладает достаточными звукоизоляционными характеристиками, чтобы использование музыкальной аппаратуры доставляло наименьший дискомфорт соседям.
Комментарии
|
24 мая 2015, 03:27
Рейтинг: 0
Удачи конечно, но тут не другие страны мира :)
Не взлетит. У нас слишком не уважают личные мнения/жалобы/требования/ и т.д.
|
24 мая 2015, 15:47
Рейтинг: 0
а как быть с теми у кого уже есть? смешишь такими идеями!! что же, если кто-то комп. купил, то на колонки со встроенным буфером   лицензия нужна?так что  с  психотерапевтом тебе побеседовать самому надо
|
08 сентября 2015, 14:02
Рейтинг: 30
Вот вам новость >>На территории Мурманской области вступил в силу новый закон «Об обеспечении тишины и покоя граждан»
Думаю вашу инициативу это решение перекрыло законодательно, правда вот добьются ли прикладного исполнения...?)
|
19 декабря 2015, 14:39
Рейтинг: 0
Идиотизм! Если Вас достали соседи, то это не говорит о том, что страдать должны все граждане! Подобно Вашей инициативе можно ввести лицензию на предоставление доступа в интернет!!! А закон «Об обеспечении тишины и покоя граждан» за подписью М. В. Ковтун в принципе можно было бы увеличить временной интервал тишины.
|
19 декабря 2015, 22:41
Рейтинг: 0
В корне с вами не согласен. Видимо вы еще не сталкивались, к счастью, с по-настоящему неадекватными соседями. На таких людей не действует ничего (ни беседы, ни полиция, ни администрация, которой, к слову, мягко говоря, по барабану жалобы на соседей, ни попытки по-мужски "вбить" в голову, что громкая музыка на протяжении долгого времени доносящаяся из их квартиры - это не совсем хорошо). Таким абсолютно "до лампочки" на окружающих. Скажите, пожалуйста, готовы ли вы в течение более суток подряд без перерывов слушать то, что слушают ваши соседи? Рамштайн, к примеру, или Арию, или низкосортный блатной шансон, сопровождаемые громким криком, т.к. спокойно говорить при том уровне громкости музыки они не могут (они попросту не слышат друг друга). А когда у вас дома находятся малолетние дети? Вы знаете, когда я хочу, элементарно, посмотреть телевизор, а мне из-за доносящейся из соседской квартиры музыки приходится делать громкость значительно выше, чтобы хоть что-то разобрать - это раздражает. Да и сам факт этого шума раздражает. Полиция ничего сделать не может - их лишили многих прав во время недавней реформы. Они только фиксируют факт нарушения, дальше это факт попадает на стол к участковому, дальше он по логике должен разобраться в случившемся (произвести опрос соседей, нарушителей, потерпевших, разъяснить виновникам, что есть закон, что его нарушать нельзя и т.д. и т.п.), потом его материалы направляются в администрацию города или района, а та, в свою очередь, решает вопрос о возбуждении административного правонарушения. Поверите ли вы, что за 4 года борьбы с соседями их по нашим законам РФ и Мурманской области оштрафовали всего 2 раза за нарушение тишины и спокойствия в ночное время (хотя одних только вызовов полиции(исключительно ночью) было более 50). Что толку в наших законах, которые никем не соблюдаются, а за их соблюдением никто не следит (и это не только касаемо нарушения тишины, так же бессмысленны законы о табакокурении в общественных местах (как курили на остановках и в подъездах, так и курят), о запрете продажи алкоголя в ночные часы (думаю в каждом районе города есть такой "погребок" где горячительное можно купить в любое время), игровые автоматы - как играли люди, так и продолжают играть). Кроме того, бывает, что самим сотрудникам полиции (ППС, участковый) приходится объяснять и знакомить их с новыми законодательными актами и поправками в законах (сам лично ознакамливал участкового с упомянутым вами законом «Об обеспечении тишины и покоя граждан» за подписью М. В. Ковтун, и это в ноябре месяце 2015 года). А вы говорите идиотизм. Идиотизм ли прохождение медицинской комиссии для получения права на управления автотранспортным средством? Идиотизм ли при получении лицензии на хранение огнестрельного и травматического оружия предоставлять медицинскую справку о вменяемости? Думаю, что нет. Тут вы, конечно, возразите, что это совершенно другие вещи, что музыкой ведь никого не убьешь, но постараюсь вас опередить и отвечу сразу: музыка, которая мне мешает на протяжении долгого времени, начинает выводить меня и всю мою семью из психологического равновесия, и в этот момент тем самым оружием или "автомобилем" становлюсь я. Почему государство для того, чтобы я защитил свою семью, толкает меня на совершение преступления? Бывают пики, когда мне действительно хочется схватить лом, спуститься этажем ниже,  вырвать соседскую дверь, и разнести их музыкальный центр, домашний кинотеатр. да и самих соседей в придачу вдребезги.
Так вот именно для этого, для избежания таких ситуаций, я предлагаю такую инициативу.  
|
21 декабря 2015, 11:52
Рейтинг: 0
Извините, был не прав кое в чём, но не считаю, что ход Ваших мыслей правильный. При лицензировании будут страдать и обычные граждане, надо просто в отношении нарушителей закона его ужесточать ( вплоть до изъятия аппаратуры и увеличение штрафных санкций) ! Я тут тоже кое-какие вопросы не могу решить так-как в нашем законодательстве много противоречий. А на счёт Вашего случая, ну просто хочется спеть: "...круговая порука мажет как копоть...", Вы меня конечно простите, но с другого ракурса посмотрим на Вашу проблему: Вы вызываете полицию - полиция работает - фиксирует факт, подаёте иск в суд - судьи работают - выписывают штраф или еще что-то...обращаетесь к местным властям - они тоже работают - по крайней мере пришлют Вам письменный ответ в 30-ти дневный срок, результат какой?! Все работают, но воз и ныне там, т. е. это ни как не решило вашу проблему. А человек ходит, пишет, по инстанциям в очередях толкается... И такая ситуация почти везде!!! Не дай Бог, но этот .... муравейник начнёт что-то решать когда психологическое равновесие Вас покинет и произойдёт ЧП, ну на пример тупо спуститесь всё разгромите и перебьёте всех присутствующих в злополучной квартире. Но опять же от этого Вам лучше не станет: прогремите по новостям и загремите за решётку.....оно Вам надо?! Я вот не понимаю почему наше государство не защищает наш народ?! Это не только Ваша ситуация... Лично я: налоги в казну плачу, Вы наверно так же, кормим с Вами наших чиновников и правоохранительные органы, а как касается дела, то просто от Вас отписываются, а некоторые так ещё и воруют с казны наши с вами денежки!!! По этому я люблю Россию, но ненавижу наше государство! Вашу инициативу по поводу лицензирования я не поддерживаю, но в отношении правонарушителей надо ужесточать закон!!! К стати то же и на счёт курения в общественных местах (подъездах и на лестничных площадках ), вызывают полицейских, приехали - по подъезду походили - никого не нашли и уехали...а как курили так и будут курить, причём большинство курильщиков в своих квартирах не курит... Зачем тогда было принимать такой закон, когда власти сами не смогут контролировать его соблюдение. Плодить стукачей?! Я могу сделать замечание, но фотографировать курильщиков или показывать на них пальцем не буду, как то не по мне это!
       На меня соседка с ножом кидалась, на руках был сын, ему около года тогда было, приехали сотрудники забрали соседку, я поехал - заявление написал, мне сказали, что царапина ерунда, если серьёзное было бы ранение ( т. е. статья УК другая - 105 или 111 например) тогда посадят, а так провели беседу! Вот и помогли!
       За идиотизм извини, а на счёт остального-думаю мы поняли друг друга. Успехов Вам в решении проблемы!!!
       Я ещё вот о чём подумал - в шальные 90-е ваша проблема была бы быстро решена обратись Вы к криминальным структурам - быстро бы меломану руки сломали или ещё что...
 
Test
Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполните вход на сайт.
Ошибка