Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Статистика
Новые 31
В работе 5
Внедрено 1
Без статуса 1
Всего идей 38
Последние отзывы
Спасибо за официальный ответ. Вот только идея и заключалась в том, чтобы Мурманская област...
Уважаемый Андрей! Ваше обращение, поступившее на Портал Мурманской области «Открытый эле...
Добрый день!По информации администрации г. Мурманска для организации пешеходного движения ...
Добрый день! Ваше обращение по вопросу создания пешеходной улицы в  г.Мурманске напра...
Уважаемая Елена! Раздел «Идеи и инициативы» площадки «Открытый электронный регион» предназ...

Исполнение законодательства по ОСАГО

Новая
Юрий Мигулян
12 мая 2015, 10:40
Рейтинг: 180.0000
Проверить исполнение законодательства по ОСАГО после ввода новых тарифов с апреля 2015 года.
Насколько права граждан защищены новыми изменениями законодательства? Исчезла ли практика навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО?
В г. Апатиты, после ввода в действие новых тарифов ситуация стала еще хуже, чем было до того:
1. Сократилось число страховых компаний в городе (до двух "РосГосСтрах" и БСК), которые вообще обсуждают вопрос заключения договора ОСАГО. Еще формально присутствующая компания "УралСиб" не принимает заявления о заключении договора ОСАГО.
2. Практика навязывания дополнительных услуг никуда не исчезла, она стала еще более наглой, т.к. компаний мало, очереди существенно возросли и у граждан выбора нет.
3. Страховые компании активно в качестве силовой меры принуждения к заключению договора дополнительных услуг применяют меру, которая нечетко прописана в правилах ОСАГО (утвержденных Центробанком). А именно: если гражданин не желает заключить дополнительный договор страхования, ему назначается осмотр автомобиля через месяц после обращения.

Предлагаемые Прокуратурой города меры, в рамках которых граждане должны фиксировать данные нарушения, практически не реализуемы,  а именно:
1. Привлечь свидетеля.
2. Писать видео.
3. Обращаться с жалобой в Центробанк , РСА.
Т.к. на реализацию этих мер требуется как минимум не один месяц, а договор ОСАГО необходим уже сейчас.


Получается, что как гражданин не мог исполнить свою обязанность по заключению договора ОСАГО без дополнительных (навязанных) услуг, так ничего к лучшему не изменилось.

А отсюда какое доверие может быть к государственным институтам, налагающим на гражданина обязанность по заключению договора ОСАГО,
Комментарии
Галина Терентьева
|
17 июня 2015, 14:08
Рейтинг: 0
     В соответствии с данной инициативой Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области был направлен запрос в контрольно-надзорный орган в сфере страхования Отделение Северо-Западного главного управления по Мурманской области Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение Мурманск).
    По информации Отделения за период с 12.04.2015 по 31.05.2015 поступило 71 обращение граждан о необоснованном отказе в выдаче полиса ОСАГО и навязывании страховыми компаниями дополнительных договоров добровольного страхования.
    За аналогичный период до 12.04.2015 (с 01.03.2015 по 11.04.2015) в Отделение Мурманск поступило 62 аналогичных обращения граждан.
    Из 62 обращений, поступивших до 12.04.2015, в 53 содержались жалобы на ООО «Росгосстрах» (85 %). Из 71 поступивших после 12.04.2015 — на ООО «Росгосстрах» приходится 67 жалоб (94 %).
    Стоит отметить, что часть обращений, поступивших после 12.04.2015, перенаправлены в Отделение Мурманск из других органов государственной власти и содержат сведения о событиях, произошедших до 12.04.2015.
    В связи с тем, что нарушения ООО «Росгосстрах» законодательства по ОСАГО, в том числе и навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер, в связи с неисполнением в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, приказом от 26.05.2015 № ОД-1155 Банк России ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО «Росгосстрах».
   Ограничение вступило в законную силу 27.05.20 15.
   За период с 27.05.2015 по 04.06.2015 количество обращений в Отделение Мурманск по вопросам необоснованного отказа в заключении договоров ОСАГО и навязывании дополнительных услуг при их заключении снизилось.
   В июне 2015 года сотрудниками Отделения Мурманск проведен мониторинг страховых компаний (с выездом на место), работающих на рынке ОСАГО г. Мурманска, с целью ознакомления с порядком работы филиалов/офисов страховых компаний по заключению договоров ОСАГО, выдачи полисов ОСАГО и качества предоставления услуг по заключению договоров ОСАГО.
  При посещении офисов страховых компаний специалистами Отделения Мурманск фактов навязывания дополнительных услуг не выявлено.
  Дополнительно сообщаем, что Банк России приказом от 08.06.2015 № ОД-1260 возобновил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах».
  В случае, если гражданин считает, что его права в части страхования нарушены, он вправе обратиться в Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 11, телефоны: (8152) 680-071, 680-072, 680-073.
 
Test
Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполните вход на сайт или зарегистрируйтесь.
Ошибка