Меню раздела
Статистика
Новые 15
В работе 5
Внедрено 1
Всего идей 21
Последние отзывы
Такой памятник обязательно нужен. Хоть последнего царя и прозвали "кровавым", ну да а судь...
ЧТО КАСАЕТСЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ...   Уважаемый, Тимур Рустэмович.  ...
05.04.2017
ЧТО КАСАЕТСЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ... По перепланировкам см. ч. 3 ст. 40 Федераль...
ЧТО КАСАЕТСЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ... Для объектов культурного наследия в соотве...
24.03.2017
Положения статей 25-28 Жилищного кодекса РФ, пункта 1.7 Правил и норм технической эксплуат...
24.03.2017

Исполнение законодательства по ОСАГО

Новая
Юрий Мигулян
12 мая 2015, 10:40
Рейтинг: 180.0000
Проверить исполнение законодательства по ОСАГО после ввода новых тарифов с апреля 2015 года.
Насколько права граждан защищены новыми изменениями законодательства? Исчезла ли практика навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО?
В г. Апатиты, после ввода в действие новых тарифов ситуация стала еще хуже, чем было до того:
1. Сократилось число страховых компаний в городе (до двух "РосГосСтрах" и БСК), которые вообще обсуждают вопрос заключения договора ОСАГО. Еще формально присутствующая компания "УралСиб" не принимает заявления о заключении договора ОСАГО.
2. Практика навязывания дополнительных услуг никуда не исчезла, она стала еще более наглой, т.к. компаний мало, очереди существенно возросли и у граждан выбора нет.
3. Страховые компании активно в качестве силовой меры принуждения к заключению договора дополнительных услуг применяют меру, которая нечетко прописана в правилах ОСАГО (утвержденных Центробанком). А именно: если гражданин не желает заключить дополнительный договор страхования, ему назначается осмотр автомобиля через месяц после обращения.

Предлагаемые Прокуратурой города меры, в рамках которых граждане должны фиксировать данные нарушения, практически не реализуемы,  а именно:
1. Привлечь свидетеля.
2. Писать видео.
3. Обращаться с жалобой в Центробанк , РСА.
Т.к. на реализацию этих мер требуется как минимум не один месяц, а договор ОСАГО необходим уже сейчас.


Получается, что как гражданин не мог исполнить свою обязанность по заключению договора ОСАГО без дополнительных (навязанных) услуг, так ничего к лучшему не изменилось.

А отсюда какое доверие может быть к государственным институтам, налагающим на гражданина обязанность по заключению договора ОСАГО,
Комментарии
Галина Терентьева
|
17 июня 2015, 14:08
Рейтинг: 0
     В соответствии с данной инициативой Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области был направлен запрос в контрольно-надзорный орган в сфере страхования Отделение Северо-Западного главного управления по Мурманской области Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение Мурманск).
    По информации Отделения за период с 12.04.2015 по 31.05.2015 поступило 71 обращение граждан о необоснованном отказе в выдаче полиса ОСАГО и навязывании страховыми компаниями дополнительных договоров добровольного страхования.
    За аналогичный период до 12.04.2015 (с 01.03.2015 по 11.04.2015) в Отделение Мурманск поступило 62 аналогичных обращения граждан.
    Из 62 обращений, поступивших до 12.04.2015, в 53 содержались жалобы на ООО «Росгосстрах» (85 %). Из 71 поступивших после 12.04.2015 — на ООО «Росгосстрах» приходится 67 жалоб (94 %).
    Стоит отметить, что часть обращений, поступивших после 12.04.2015, перенаправлены в Отделение Мурманск из других органов государственной власти и содержат сведения о событиях, произошедших до 12.04.2015.
    В связи с тем, что нарушения ООО «Росгосстрах» законодательства по ОСАГО, в том числе и навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер, в связи с неисполнением в установленный срок предписаний Банка России в части нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, приказом от 26.05.2015 № ОД-1155 Банк России ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО «Росгосстрах».
   Ограничение вступило в законную силу 27.05.20 15.
   За период с 27.05.2015 по 04.06.2015 количество обращений в Отделение Мурманск по вопросам необоснованного отказа в заключении договоров ОСАГО и навязывании дополнительных услуг при их заключении снизилось.
   В июне 2015 года сотрудниками Отделения Мурманск проведен мониторинг страховых компаний (с выездом на место), работающих на рынке ОСАГО г. Мурманска, с целью ознакомления с порядком работы филиалов/офисов страховых компаний по заключению договоров ОСАГО, выдачи полисов ОСАГО и качества предоставления услуг по заключению договоров ОСАГО.
  При посещении офисов страховых компаний специалистами Отделения Мурманск фактов навязывания дополнительных услуг не выявлено.
  Дополнительно сообщаем, что Банк России приказом от 08.06.2015 № ОД-1260 возобновил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах».
  В случае, если гражданин считает, что его права в части страхования нарушены, он вправе обратиться в Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 11, телефоны: (8152) 680-071, 680-072, 680-073.
 
Test
Личный кабинет

Регистрация
Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполните вход на сайт или зарегистрируйтесь.
Ошибка